Гусеничные бульдозеры
Модели гусеничных бульдозеров
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PD410Y-1 | PD320Y | PD220Y | PD165Y |
Гусеничный бульдозер
Гусеничный бульдозер, называемый также гусеничным обородуванием для бульдозерных работ, был разработан в 1904 году Бенджамином Холтом в США. Он формируется за счет установки бульдозерного устройства подъёма людей в передней части гусеничного трактора, с паровым механизмом в качестве двигателя. Со временем гусеничные бульдозеры работающие на природном газе и заменились на бензиновые впоследствии, а устройство подъёма людей преобразовалось в подъемный канат.
С непрерывным развитием технологий, бульдозеры в настоящее время работающие на дизельном двигателе, с бульдозерным устройством подъёма людей и риппером поднимаемым посредством жидкостного цилиндра. В дополнение к гусеничному бульдозеру, имеются также колесные бульдозеры, которые появились спустя десять лет после первого. Как гусеничные бульдозеры имеют такие преимущества как лучшая устойчивость, более сильная тяга, большее число моделей и производится большее количество гусеничных бульдозеров, чем колесных бульдозеров.
Особенности гусеничных бульдозеров
- Двигатель огромной мощности, высокий крутящий момент и высокая надежность
- Сухое, однодисковое основное сцепление, стабильность, простоту в обслуживании и длительный срок службы
- Благодаря применению технологии «Komatsu» из Японии заключительный привод имеет высокую надежность и удобное обслуживание
- Надежность рабочих свойств, гибкость и легкость контроля, и высокая работоспособность в различных экологических условиях
- Разумная конструкция, сильная тяга и прекрасные рабочие характеристики
- Хорошая система теплоотвода и длительный срок службы
- Легкость операций и низкие трудозатраты